Автоматизация процесса сбора данных и фиксации инцидентов во время эксплуатации устройств на ОС Аврора в рамках проекта Всероссийская перепись населения


Эффекты
Увеличение скорости построения оперативной отчетности по показателям технической поддержки
Своевременное получение информации, необходимой для быстрого решения вопросов, связанных с технической поддержкой
Полная автоматизация и значительное снижение трудоемкости сбора данных по показателям и инцидентам из Системы Контроля и Управления Функционированием
Оптимальное управление процессом технической поддержки, снижение времени на обработку и устранение инцидентов
Категория
Аналитика данных и отчетность
Компания
ПАО Ростелеком
Области применения
Техническая поддержка
Технологии
  • ETL, ELT
Ключевые компоненты

Задача

Отсутствие интеграции между Системой Контроля и Управления Функционированием (СКУФ) в инфраструктуре Электронного Правительства (ЭП) (система менеджмента инцидентов) и Проектным офисом «Аврора» не позволяет создать аналитическую отчетность по инцидентам и показателям технической поддержки системы управления парком из 360 тыс. мобильных устройств, функционирующих на операционной системе Аврора (ОС Аврора), используемых переписчиками в рамках Всероссийской переписи населения

Решения

На базе компонента «Платформа управления данными» настроен процесс автоматизированного импорта данных из Системы Контроля и Управления Функционированием (СКУФ) в аналитическую систему «Система аналитики и отчётности «Проект Аврора».
Для этого в инфраструктуре проекта внедрена база данных по устройствам, пользователям и инцидентам, данные в которую загружаются с помощью инструмента RT.Streaming с заданным регламентом: